Один из способов доставить некоторое удовлетворение мужчинам, которых самих эксплуатируют, - сделать их хозяевами в собственном доме. Поэтому их могут унижать на работе, но они возвращаются домой и унижают своих жен и детей. Есть замечательный рассказ чернокожей писательницы Энн Петри “Как наматывающийся лист”, который следует обязательно прочитать в школе. Это история о чернокожем мужчине, которого унижают на работе, который приходит домой и по самой надуманной причине бьет свою жену.
https://qpotok.ru/istoriya/bog-tonatiu
История рассказана таким образом, чтобы вы действительно поняли сдерживаемый гнев, который взрывается внутри семьи в результате того, что происходит в мире. Во всех этих случаях жестокого обращения на расовой и сексуальной почве студентам важно понимать, что корни такой враждебности социальные, экологические, ситуационные, а не являются неизбежностью человеческой природы. Также важно показать, как эти антагонизмы настолько отделяют людей друг от друга, что им трудно решать свои общие проблемы совместными действиями.

Как вы можете научить белых студентов придерживаться антирасистской точки зрения, основанной не только на чувстве вины за то, что белые люди сделали с цветными?
Если такая точка зрения основана только на чувстве вины, у нее нет надежного основания. Это должно основываться на сочувствии и личных интересах, на понимании того, что разногласия между черными и белыми не просто привели к эксплуатации чернокожих, даже несмотря на то, что они были самыми большими жертвами, но и помешали белым и чернокожим объединиться для осуществления социальных изменений, которые принесли бы пользу им всем.

Демонстрация личных интересов также важна для того, чтобы избежать покровительственного взгляда на то, что кого-то жалеют, что кто-то равен тебе, потому что ты чувствуешь вину за то, что с ними сделали.
https://qpotok.ru/istoriya/centeotl-i-cikomekoatl
В то же время подходить к этому вопросу только исходя из личных интересов было бы неправильно, потому что люди должны научиться сопереживать другим людям даже там, где нет видимого, непосредственного личного интереса.